Вебинары для педагогов-психологов «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты» - rcpp.by

Вебинары для педагогов-психологов «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты»

18 февраля и 4  марта 2021 года на базе Республиканского центра психологической помощи БГПУ прошли вебинары для педагогов-психологов «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты». Вебинары были реализованы в рамках сотрудничества между Белорусским государственным педагогическим университетом имени Максима Танка и Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ). В вебинарах приняли участие более 150 специалистов из Гомельской и Брестской области.

Цель вебинаров — укрепление потенциала педагогов-психологов, работающих в системе образования Республики Беларусь по вопросам оказания психологической помощи и сохранения психологического благополучия несовершеннолетних с высоким суицидальным риском и их окружения (законные представители, сотрудники учреждения образования, сверстники). Данный обучающий курс дополняет цикл обучающих семинаров-практикумов для педагогов-психологов из регионов и г. Минска.

Обучение проводил педагог-психолог отдела психологической помощи в кризисных ситуациях РЦПП Дерюгин Александр Алефтинович.

В рамках вебинаров были рассмотрены следующие темы:

  1. Статистические данные по суицидальному поведению;
  2. Мифы о суицидальном поведении;
  3. Психофизиологическое развитие в подростковом возрасте;
  4. Понятие психологического благополучия;
  5. Превенция, интервенция и поственция суицида.

Участники вебинаров отметили актуальность темы, выразили благодарность за возможность получить новые знания в области профилактики суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте и желание продолжать обучение по вопросам оказания психологической помощи участникам образовательного процесса в кризисных ситуациях.