КОНТАКТЫ - rcpp.by

Начальник Республиканского центра психологической помощи
Тел. +375 17 300 2321

Образование: 

БГПУ им. М. Танка, специальный факультет социальной педагогики и практической психологии (диплом с отличием). Специальность «Социальная педагогика». Квалификация «Социальный педагог, методист воспитательной работы».

БГПУ им. М. Танка, факультет переподготовки специалистов образования Института повышения квалификации и переподготовки кадров (диплом с отличием). Специальность «Практическая психология». Квалификация «Практический психолог в учреждениях образования».

Дополнительное образование:

Повышение квалификации «Информационные и Интернет-технологии в образовании», Республиканский центр Интернет-образования (сертификат).

Повышение квалификации «Методика преподавания курса «Моё профессиональное будущее»», МГИРО (сертификат).

Повышение квалификации «Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения», АПО (сертификат).

Базовое повышение квалификации педагогов-психологов, АПО (сертификат).

Повышение квалификации «Компьютерные технологии в образовании», МГИРО (сертификат).

Целевое повышение квалификации для руководителей методических объединений, МГИРО (сертификат).

Базовое повышение квалификации педагогов-психологов, АПО (сертификат).

Повышение квалификации «Профилактика кризисных состояний субъектов образовательных отношений», МГИРО (сертификат).

Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: компетентностный подход», МГИРО (сертификат).

Повышение квалификации «Работа педагога-психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты», РЦПП.

Обучающий онлайн-тренинг «Создание безопасного пространства в школе» (для психологов и учителей), РЦПП, ЮНИСЕФ.

Обучающий тренинг «Школа как пространство доверия», РЦПП (сертификат).

Опыт работы:

С 2000 г. по 2016 г. педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска».

С 2016 г. по 2022 г. педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска».

С 2011 г. руководитель методического объединения педагогов-психологов Ленинского р-на г. Минска

Высшая квалификационная категория присвоена в 2011 году, подтверждена в 2017 году в Академии последипломного образования (АПО).

Сфера интересов:

Детская психология, детско-родительские отношения, кризисная психология.

Отдел психологической помощи в кризисных ситуациях

Образование:
Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка
Специальность: «Психология»
Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»

Дополнительное образование:
Повышение квалификации «Основы формирования проектной культуры педагогов» (2008, МГИРО)
Повышение квалификации «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога-психолога» (2009, АПО)
Повышение квалификации «Сопровождение семей, которые нуждаются в психологической поддержке» (2010, АПО)
Целевое повышение квалификации «Работа педагога-психолога с замещающей семьей» (2010, АПО)
Повышение квалификации «Нейрографика» (2021, ЦДО «Альтернатива»)
Повышение квалификации «Работа педагога-психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты» (2021, РЦПП, БГПУ им. М.Танка)
Повышение квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (2021, БГПУ им. М.Танка)
Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении общего среднего образования» (2021, МГИРО)
Повышение квалификации «Внедрение медиативных технологий в образовательном процессе учреждений образования» (2023, МГИРО)
Обучающий курс «Кризисная психотерапия, основанная на переживании опыта» (2021-2023)
Повышение квалификации «Теория и практика психологического онлайн консультирования подростков» (2023, БГПУ им. М.Танка)

Сфера интересов:
Психология развития, детско-родительские отношения, кризисная психология, нейропсихология.

Образование:

Институт психологии БГПУ им. М. Танка. Специализация: «Психология семейных отношений». Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии».

Дополнительное образование:

«Основы диалогово-феноменологической психотерапии» (2018г., ЦДО «Альтернатива», Петров С.В.);

«Системный подход в психологическом консультировании и терапии семьи» (2021г., ЦДО «Альтернатива», Матюхова О.В.);

«Теория и практика работы с метафорическими ассоциативными картами» (2022г., ЦДО «Альтернатива», Кранц И.И., Коляго Ю.Г.);

«Нейрографика» (2021г., ЦДО «Альтернатива», Лучинович Ж.Г.);

«Эффективное разрешение конфликтных ситуаций» (2022г., ЦДО «Альтернатива», Данилова Н.С., Юркевич Н.А.);

Обучающие курсы: «Сенсорная интеграция. Терапия и практика», «Нейропсихологическая коррекция: Метод замещающего онтогенеза», Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция» (2019-2021гг., ЦИПиР «Нейроника»).

Сфера интересов:

Нейрографика, семейная психология, детско-родительские отношения, ароматерапия.

Образование: 

Институт современных знаний им. А.М. Широкова, по специальности «Культурология»; квалификация по диплому «Культуролог, продюсер-менеджер». 

Институт повышения квалификации и переподготовки БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология»; квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии». 

Магистратура БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психологическое консультирование и психокоррекция»; квалификация по диплому «Магистр». 

Дополнительное образование и повышение квалификации:

«Суицидология» (ООО ИДПО)

«Клиническая суицидология: стратегии работы» (НОЦ современных медицинских технологий);

 «Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», квалификация по диплому «Кризисный психолог» (АНО НИИДПО); 

«Основы экзистенциальной психотерапии и дазайн-анализа» (И. Глухова);

«Базовый курс по первой помощи» (ОО «Белорусский красный крест»);

 «Современные технологии оказания психологической помощи» (БГПУ); 

«Метафорические проективные карты в работе психолога» (БГПУ); 

«Телесно-ориентированная терапия» (БГПУ);

«Групповая динамика» (БГПУ); 

«Школа коучинга», Professional Coach ICU (РБ).

Сфера интересов:

Психология экстремальных ситуаций, кризисная психология, экзистенциальная психология, психология общения.

Образование:

Институт психологии БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология», специализация «Семейная психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование и повышение квалификации:

2022 год «Теория и практика равного консультирования» (сертификат);

2022 год «Основы психологии: практика телесно-ориентированной терапии» (удостоверение).

Сфера интересов:

Семейная психология, телесно-ориентированная психология.

Информационно-методический отдел
Тел. +375 17 300 2581

Образование:

БГПУ им. М. Танка.
Специальность «Психология», специализация «Психология семейных отношений и сексология». Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование и повышение квалификации:
«Использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности» (2006 г. Минский городской государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров образования)


«Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь учащимся, находящимся в социально опасном положении» (2020 г. Академия последипломного образования)


«Охрана прав и законных интересов детей» (2023 г. Академия последипломного образования

Опыт работы в сфере образования: 15 лет

Сфера интересов:
Детская психология, детско-родительские отношения, семейная психология

Образование:

Институт психологии БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология», специализация «Психология семейных отношений”, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование:

Формирование универсальных компетенций (soft skills) у субъектов образовательного процесса учреждений высшего образования  (РИВШ);

«Технология создания дружественной и поддерживающей среды в школах»  (Институт психологии БГПУ);

«Эффективные технологии обучения подростков в области сексуального здоровья и развития жизненных навыков» (ИИТО ЮНЕСКО);

«Современные подходы в предотвращении насилия в образовательных учреждениях» (Мастерская инновационных технологий);

«Менеджмент профилактических программ, направленных на подростков и молодежь» (Мастерская инновационных технологий);

«Арт-терапия: возможности использования в деятельности педагога-психолога» (Академия последипломного образования);

«Интегративная семейная психотерапия» (Минский гештальт институт).

Сфера интересов:

Психология семейных отношений, психологический аспект интернет-безопасности детей и подростков, профилактика буллинга и кибербуллинга, профориентация.

Образование:
БГПУ им. М. Танка. Специализация: «Сурдопедагогика. Дошкольное
образование». Квалификация «Сурдопедагог», (2010)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ им. М. Танка.
Специализация: «Практическая психология». Квалификация «Педагог-психолог»,
(2010)


Обучающие программы:
«Азы нейрографики» (Ж. Лучинович, 2021)
Лекционный курс «Основы теории привязанности» (Д. Островский, 2024)
Базовый курс лекций «Основы психологической помощи при зависимом и созависимом поведении» (Институт современной психологии и коучинга, 2024)
Интенсив «Психологическое консультирование: лечение посттравматического стрессового расстройства» (Институт современной психологии и коучинга, 2024)


Сфера профессиональных интересов:
Психология детско-родительских отношений, психология детей и подростков, арт- терапия, телесно-ориентированная терапия.

Образование:

Институт психологии БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология», специализация «Семейная психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование и повышение квалификации:

«Проект межкультурной разработки проблем идентичности, личностного развития, сотрудничества, интернациональной коммуникации» (2019 год, сертификат, Детский фонд Песталоцци);

«Теория и практика психологического онлайн консультирования подростков» (2023 год, сертификат, БГПУ);

Сфера интересов:

Семейная психология, кризисная психология, развитие подростков и юношей в условиях цифровизации.

Образование:

Учреждение образования «Могилевский государственный университет имени
А.А.Кулешова». Специализация: «Дошкольное образование». Квалификация: «Педагог».
Институт повышения квалификации и переподготовки УО «МГУ им. А.А.Кулешова».
Специализация: «Психология семейных отношений». Квалификация: «Психолог.
Преподаватель психологии».
Дополнительное образование и повышение квалификации:


«Методы нейролингвистического программирование и трансактного анализа в
феноменологии конфликта» (2011г., УО «МГУ им. А.А.Кулешова);
«Нейролингвистическое программирование в системе управления и образования» (2011г., УО
«МГУ им. А.А.Кулешова);
«Системно ориентированный подход в деятельности специалистов СППС» (2015г., АПО);
«Арт-терапия в работе психолога» (2018г., ВААТ «Основа», Тарарина Е.В); 
«Trauma informed care» (2018г., LAMb International CANADA);
«Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная
развивающая программа» (2021г., ИНФП, Лунина Н.В.).


Сфера интересов:


Детская психология, кризисная психология, психология детей, лишенных родительского
попечительства.

Образование:

Учреждение образования «Барановический государственный университет»
по специальности «Психология» с присвоением квалификации Психолога.
Преподавателя психологии.

Дополнительное образование и повышение квалификации:

«Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога как
специалиста учреждения образования» (2010 г, 2012 г, 2022 г, 2024 г,
«Минский городской институт развития образования»)
«Предупреждение девиантного поведения учащихся» (2011 г, «Академия
последипломного образования»)
«Медиация как способ разрешения конфликтов» (2011 г, «Минский
городской институт развития образования»)
«Депрессия: причины возникновения и возможности психологической
помощи при депрессии» (2013 г. «Минский городской институт развития
образования»)
«Психолого-педагогическая профилактика кризисных состояний у учащихся
в образовательном процессе» (2019 г, «Минский городской институт
развития образования»)
«Профилактика гендерного насилия в отношении молодых женщин и
девочек в Беларуси» (2019 г, Городской профилактический проект по
противодействию домашнему насилию и профилактике его проявления)
«Внедрение и развитие подхода «равный обучает равного» в учреждениях
общего среднего образования» (2022 г, «Минский городской институт
развития образования»)
«Стратегии оказания первой психологической помощи в трудной жизненной
ситуации») (2023 г. «Белорусский государственный педагогический
университет имени Максима Танка»
«Работа педагога-психолога по оказанию помощи в кризисных ситуациях»
(2024 г. Институт повышения квалификации и переподготовки учреждения
образования «Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»)
Обучающая программа по гештальт-терапии «Теория и практика»,
(Московский Гештальт Институт)

Сфера интересов:

кризисная психология, психология общения, детско-родительские
отношения, экспертная поддержка педагогических работников общего
среднего образования.