БГПУ им. М. Танка, специальный факультет социальной педагогики и практической психологии (диплом с отличием). Специальность «Социальная педагогика». Квалификация «Социальный педагог, методист воспитательной работы».
БГПУ им. М. Танка, факультет переподготовки специалистов образования Института повышения квалификации и переподготовки кадров (диплом с отличием). Специальность «Практическая психология». Квалификация «Практический психолог в учреждениях образования».
Дополнительное образование:
Повышение квалификации «Информационные и Интернет-технологии в образовании», Республиканский центр Интернет-образования (сертификат).
Повышение квалификации «Методика преподавания курса «Моё профессиональное будущее»», МГИРО (сертификат).
Повышение квалификации «Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения», АПО (сертификат).
Базовое повышение квалификации педагогов-психологов, АПО (сертификат).
Повышение квалификации «Компьютерные технологии в образовании», МГИРО (сертификат).
Целевое повышение квалификации для руководителей методических объединений, МГИРО (сертификат).
Базовое повышение квалификации педагогов-психологов, АПО (сертификат).
Повышение квалификации «Профилактика кризисных состояний субъектов образовательных отношений», МГИРО (сертификат).
Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: компетентностный подход», МГИРО (сертификат).
Повышение квалификации «Работа педагога-психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты», РЦПП.
Обучающий онлайн-тренинг «Создание безопасного пространства в школе» (для психологов и учителей), РЦПП, ЮНИСЕФ.
Обучающий тренинг «Школа как пространство доверия», РЦПП (сертификат).
Опыт работы:
С 2000 г. по 2016 г. педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска».
С 2016 г. по 2022 г. педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска».
С 2011 г. руководитель методического объединения педагогов-психологов Ленинского р-на г. Минска
Высшая квалификационная категория присвоена в 2011 году, подтверждена в 2017 году в Академии последипломного образования (АПО).
Детская психология, детско-родительские отношения, кризисная психология.
Витебский государственный университет имени П.М.Машерова, квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии».
Магистратура Витебского государственного университета имени П.М.Машерова, специальность «Психология».
Дополнительное образование и повышение квалификации:
Переподготовка в учреждении образования «Академия управления при Президенте Республики Беларусь; квалификация по диплому «Специалист в области государственного и местного управления»»;
«Мультипрофильное» использование метафорических карт»;
«Работа педагога-психолога по профилактике суицидального поведения в молодежной среде: стратегии и инструменты»;
«Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения».
Психология развития, социальная психология, психология лжи.
Институт психологии БГПУ им. М. Танка. Специализация: «Психология семейных отношений». Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии».
Дополнительное образование:
«Основы диалогово-феноменологической психотерапии» (2018г., ЦДО «Альтернатива», Петров С.В.);
«Системный подход в психологическом консультировании и терапии семьи» (2021г., ЦДО «Альтернатива», Матюхова О.В.);
«Теория и практика работы с метафорическими ассоциативными картами» (2022г., ЦДО «Альтернатива», Кранц И.И., Коляго Ю.Г.);
«Нейрографика» (2021г., ЦДО «Альтернатива», Лучинович Ж.Г.);
«Эффективное разрешение конфликтных ситуаций» (2022г., ЦДО «Альтернатива», Данилова Н.С., Юркевич Н.А.);
Обучающие курсы: «Сенсорная интеграция. Терапия и практика», «Нейропсихологическая коррекция: Метод замещающего онтогенеза», Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция» (2019-2021гг., ЦИПиР «Нейроника»).
Нейрографика, семейная психология, детско-родительские отношения, ароматерапия.
Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова (1997-2002)
Квалификация: Педагог. Педагог-психолог.
Специальность: Дошкольное образование. Практическая психология
Долгосрочные обучающие программы:
Программа подготовки по психологическому консультированию и ведению обучающих групп в области гештальт подхода – Московский гештальт институт (1,2,3 ступени)
Специализация по работе с детьми в области гештальт подхода.
Специализация по работе с подростками в области гештальт подхода.
Специализация по работе с семьями в области гештальт подхода.
Специализация «Интегративная модель работы с детьми и подростками».
НЛП-практик – 1 г.
Повышение квалификации:
«Работа психолога в кризисной ситуации». Институт повышения квалификации г. Могилева
«Методика сопровождения и профессионального развития по модели ПРАЙД». ГУО «Минский городской институт развития образования».
«Оказание помощи психотравмированным детям». ГУО «Академия последипломного образования».
«Психологическая помощь при стрессовых расстройствах у обучающихся». ГУО «Академия последипломного образования».
«Коррекция эмоционально-волевой сферы и формирование помогающего поведения у обучающихся с особенностями психофизического развития». ГУО «Минский городской институт развития образования».
«Коррекция нарушений психосексуального развития детей и подростков». ГУО «Минский городской институт развития образования».
«Деятельность педагога-психолога в работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития». ГУО «Минский городской институт развития образования».
Детская психология, детско-родительские отношения, сопровождение замещающих семей.
Образование:
Институт современных знаний им. А.М. Широкова, по специальности «Культурология»; квалификация по диплому «Культуролог, продюсер-менеджер».
Институт повышения квалификации и переподготовки БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология»; квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии».
Магистратура БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психологическое консультирование и психокоррекция»; квалификация по диплому «Магистр».
Дополнительное образование и повышение квалификации:
«Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», квалификация по диплому «Кризисный психолог» (АНО НИИДПО);
«Основы экзистенциальной психотерапии и дазайн-анализа» (И. Глухова); «Базовый курс по первой помощи» (ОО «Белорусский красный крест»);
«Современные технологии оказания психологической помощи» (БГПУ);
«Метафорические проективные карты в работе психолога» (БГПУ);
«Телесно-ориентированная терапия» (БГПУ);
«Групповая динамика» (БГПУ);
«Школа коучинга», Professional Coach ICU (РБ).
Психология экстремальных ситуаций, кризисная психология, экзистенциальная психология, психология общения.
Институт психологии БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология», специализация «Семейная психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Дополнительное образование и повышение квалификации:
2022 год «Теория и практика равного консультирования» (сертификат);
2022 год «Основы психологии: практика телесно-ориентированной терапии» (удостоверение).
Семейная психология, телесно-ориентированная психология.
Образование:
БГПУ им. М. Танка.
Специальность «Психология», специализация «Психология семейных отношений и сексология». Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Дополнительное образование и повышение квалификации:
«Использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности» (2006 г. Минский городской государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров образования)
«Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь учащимся, находящимся в социально опасном положении» (2020 г. Академия последипломного образования)
«Охрана прав и законных интересов детей» (2023 г. Академия последипломного образования
Опыт работы в сфере образования: 15 лет
Сфера интересов:
Детская психология, детско-родительские отношения, семейная психология
Институт психологии БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психология», специализация «Психология семейных отношений”, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Дополнительное образование:
Формирование универсальных компетенций (soft skills) у субъектов образовательного процесса учреждений высшего образования (РИВШ);
«Технология создания дружественной и поддерживающей среды в школах» (Институт психологии БГПУ);
«Эффективные технологии обучения подростков в области сексуального здоровья и развития жизненных навыков» (ИИТО ЮНЕСКО);
«Современные подходы в предотвращении насилия в образовательных учреждениях» (Мастерская инновационных технологий);
«Менеджмент профилактических программ, направленных на подростков и молодежь» (Мастерская инновационных технологий);
«Арт-терапия: возможности использования в деятельности педагога-психолога» (Академия последипломного образования);
«Интегративная семейная психотерапия» (Минский гештальт институт).
Психология семейных отношений, психологический аспект интернет-безопасности детей и подростков, профилактика буллинга и кибербуллинга, профориентация.
Образование:
Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка
Специальность: «Психология»
Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»
Дополнительное образование:
Повышение квалификации «Основы формирования проектной культуры педагогов» (2008, МГИРО)
Повышение квалификации «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога-психолога» (2009, АПО)
Повышение квалификации «Сопровождение семей, которые нуждаются в психологической поддержке» (2010, АПО)
Целевое повышение квалификации «Работа педагога-психолога с замещающей семьей» (2010, АПО)
Повышение квалификации «Нейрографика» (2021, ЦДО «Альтернатива»)
Повышение квалификации «Работа педагога-психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты» (2021, РЦПП, БГПУ им. М.Танка)
Повышение квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (2021, БГПУ им. М.Танка)
Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении общего среднего образования» (2021, МГИРО)
Повышение квалификации «Внедрение медиативных технологий в образовательном процессе учреждений образования» (2023, МГИРО)
Обучающий курс «Кризисная психотерапия, основанная на переживании опыта» (2021-2023)
Повышение квалификации «Теория и практика психологического онлайн консультирования подростков» (2023, БГПУ им. М.Танка)
Сфера интересов:
Психология развития, детско-родительские отношения, кризисная психология, нейропсихология.
Белорусский Государственный Университет, факультет философии и социальных наук, специальность «Психология», специализация «Медицинская психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Магистратура БГПУ им. Максима Танка, специальность «Психологическое консультирование и психокоррекция».
Дополнительное образование:
«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» (Национальная академия дополнительного профессионального образования)
«Введение в когнитивно-поведенческую терапию» (Белорусское общество психологов)
«Методы третьей волны когнитивно-поведенческой терапии» (Общество когнитивно-поведенческой терапии)
«Возможности применения методов психодрамы в когнитивно-поведенческой терапии депрессии» (Белорусское общество психологов)
«Введение в схема-терапию: птср, диссоциативное расстройство идентичности» (Общество когнитивно-поведенческой терапии)
«Осознанность как путь к себе» (Белорусское общество психологов)
«Детский и подростковый коучинг» (Международный институт коучинга родителей, детей и подростков)
Метод сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе (БГПУ им. М.Танка)
«Работа психолога учреждения образования по оказанию помощи в кризисных ситуациях» (ИП УО БГПУ им. М.Танка)
«Психологическое благополучие школьников: стратегии и инструменты профилактики самоповреждающего поведения, помощь в кризисной ситуации» (Юнисеф)
В данный момент прохожу обучение в Институте Аналитической Психологии (Россия) на Базовом курсе Аналитической психологии и психоанализа.
Глубинная психология, поиск скрытых в бессознательном проблем и ресурсов. Терапия депрессии, тревоги, личностных расстройств. Помощь в кризисных ситуациях и переживании травматического опыта.