Межведомственный семинар на тему «Профилактика насилия в семье. Меры реагирования при выявлении насилия в отношении несовершеннолетних. Работа с несовершеннолетними, склонными к суицидоопасному поведению» - rcpp.by

Межведомственный семинар на тему «Профилактика насилия в семье. Меры реагирования при выявлении насилия в отношении несовершеннолетних. Работа с несовершеннолетними, склонными к суицидоопасному поведению»

20 мая 2022 года на базе ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района г. Минска» состоялся межведомственный семинар по теме «Профилактика насилия в семье. Меры реагирования при выявлении насилия в отношении несовершеннолетних. Работа с несовершеннолетними, склонными к суицидоопасному поведению», организованный для специалистов социально-педагогических и психологических служб учреждений образований Фрунзенского района г. Минска. Цель семинара – передача опыта эффективной помощи жертвам насилия и рекомендации специалистов по борьбе с проблемой насилия в отношении несовершеннолетних, а также налаживание работы с несовершеннолетними, склонными к суицидоопасному поведению.

В семинаре принял участие начальник информационно-методического отдела Александр Александрович Пахомчик, который осветил тему «Деятельность педагога-психолога по реагированию на факты высокого суицидального риска и оказанию помощи школьникам». Александр Александрович рассказал о документации по регистрации случая выявления высокого суицидального риска, раскрыл правила реагирования в ситуации актуального суицидального поведения, дал практические рекомендации по ведению беседы с несовершеннолетним при актуальном суицидальном поведении, а также выделил направления работы специалистов СППС учреждения образования с администрацией, педагогами, законными представителями и сверстниками в ситуации высокого суицидального риска.

Участники семинара отметили актуальность рассматриваемых проблем и проявили высокую заинтересованность в обсуждении раскрываемых вопросов, особенно касающихся практических рекомендации по сопровождению кризисного случая в учреждении образования.