Завершился обучающий курс для педагогов-психологов по программе: «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты» - rcpp.by

Завершился обучающий курс для педагогов-психологов по программе: «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты»

На базе Республиканского центра психологической помощи БГПУ прошёл очередной обучающий курс для педагогов-психологов по программе: «Работа психолога учреждения образования по профилактике суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте: стратегии и инструменты». Данный курс стал завершающим из цикла обучающих семинаров-практикумов для педагогов-психологов Беларуси. Настоящая учебная программа была реадизована в рамках сотрудничества между Белорусским государственным педагогическим университетом имени Максима Танка и Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).

Обучение проводилось с целью укрепления потенциала педагогов-психологов, работающих в системе образования Республики Беларусь по вопросам оказания психологической помощи и сохранения психологического благополучия несовершеннолетних с высоким суицидальным риском и их окружения (законные представители, сотрудники учреждения образования, сверстники).

На протяжении всего курса начальник РЦПП Матюхова Ольга Викторовна, педагоги-психологи отдела психологической помощи в кризисных ситуациях РЦПП Дерюгин Александр Алефтинович, Бураческая Эмилия Геннадьевна и Злоцкая Алеся Валентиновна, делились информацией и опытом работы со слушателями.

200 педагогов-психологов из регионов Беларуси и г. Минска получили возможность восполнить знания о психологических особенностях подростков и юношей, получить систематизированную информацию об алгоритме реагирования и межведомственного взаимодействия в ситуациях суицидального риска в условиях образовательной среды, рассмотреть особенности эффективного использования диагностического инструментария по выявлению суицидального риска у несовершеннолетних.

Участники обучения отметили значимость обучающего курса, также выразили благодарность за профессиональную поддержку и изъявили желание продолжать обучение по вопросам оказания психологической помощи участникам образовательного процесса в кризисных ситуациях.